На Главную
Call-Центр
Виртуальный Офис
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
логин:
пароль:
Что это такое Преимущества Услуги
Что это такое

Кто владеет информацией - владеет миром.

«Call Центр» - это центр по получению, обработке и перераспределению информации.
С помощью «Call Центра» можно создавать и расширять бизнес-структуры, продвигать продукцию, вырабатывать стратегии рекламных кампаний и в реальном времени отслеживать получаемые результаты.
Работа происходит 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Здесь отсутствует сигнал "занято". Поэтому вся информация со 100% гарантией прорабатывается.

Работа «Call Центра» для пользователей (Клиентов и Заказчиков) очень проста, но вот внутренняя структура многообразна и весьма дорогостояща. К примеру, только место одного оператора (а их обычно более 20 человек) обходится от 1,800 до 5,000 $.
Что же является такой дорогой «начинкой» «Call Центра»?
Все расходы на покупку полной системы «Call Центра» обычно делятся на три составляющих: затраты на программное обеспечение, необходимую аппаратуру и сервисное обслуживание, а примерная их пропорция выглядит так: 10:6:20 соответственно.
Вся структуризация информации и обработка, запоминание и создание детальных баз данных происходит при помощи новейших информационных технологий. В телефонных компаниях закупаются городские номера; прокладываются толстые кабели, пропускная способность которых для одновременной передачи по каждому кабелю до 30 разговоров; далее стоят преобразователь сигнала, модуль, соединенный с сервером (обрабатывающий базу данных), распределитель по серверам компьютеров. Место каждого оператора оснащено компьютером и столом для него, стулом, монитором, системой «Hands-free» и другими аксессуарами. Для работы «Call Центра» необходимо получение лицензии не только для менеджеров, но и для каждого оператора. А если прибавить к этому аренду помещений и коммунальные услуги, то Вы получите «полный букет» растрат на приобретение такого «Call Центра».
Для большинства предприятий во всем мире экономически не выгодно содержать собственный «Call Центр» ( ведь это сверх мощное оборудование рассчитано на постоянную высокую нагрузку, а не на «сезонную» работу). Такие фирмы временно арендуют(закупают пакеты услуг) у существующих «Call Центров» на нужные промежутки работы и полноправно пользуются услугами, преумножая количество своих клиентов и экономя средства.
«Call Центр» - это удобный путь к повышению имиджа и привлечению клиентов. Это Ваш разумный ход!