На Главную
Call-Центр
Виртуальный Офис
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
логин:
пароль:
Что это такое Преимущества Услуги
Услуги

  • Диспетчерская
  • Поддержка акций
  • Номера «Toll Free»
  • Телемаркетинг
  • Подбор баз данных
  • Поиск клиентов
  • Продажи по телефону
  • Проведение опросов
  • Отчетность

    Услуги нашего Контакт-Центра делятся на такие составляющие, как услуги входящих и исходящих звонков, услуги абонирования платных и многоканальных номеров телефона.

    Услуги входящих звонков:
    - поддержка «горячих линий», проводимых Вашими бизнес-структурами;
    - разгрузка Ваших телефонных линий и консультация Ваших клиентов в Одессе и других городах;
    - прием звонков от клиентов с предложениями и откликами на Вашу работу/ маркетинговые мероприятия. Ведется полная история взаимодействия компании с клиентами;
    - проведение анализа эффективности рекламы с предоставлением полного отчета и пр.

    Для повышения качества услуг входящих звонков компанией «CallStar» используются такие передовые технологии, как:
    - IVR (интерактивное голосовое взаимодействие). Применяется для организации самообслуживания абонентов (например, для получения индивидуальной справочной информации о состоянии своего счета или получение справочной информации о тарифах и услугах). Для маршрутизации вызовов, когда абонент вводит донабор цифр;
    - CTI (компьютерно-телефонная интеграция) это обслуживание каждого вызова на основе информации о вызывающем абоненте, хранящейся в корпоративных базах данных. Благодаря чему обслуживание вызовов приобретает качественно иной уровень. Без CTI каждый вызов обслуживается будто бы впервые.

    Услуги исходящих звонков:
    - поиск бизнес-партнеров по реализации Вашей продукции/услуг и приобретению оборудования;
    - проведение рекламных обзвонов Ваших и предполагаемых клиентов;
    - сообщения о нововведениях/расценках/акциях;
    - поздравления Ваших клиентов и партнеров с праздниками;
    - проведение опросов на различные темы и др.
    - обзвон и оповещение должников;
    - оповещение о плановом отключении/плановом ремонте Вашей услуги;
    - оповещение при аварийных ситуациях и пр.
    - продажа по телефону/ Интернет.

    Услуги абонирования платных и многоканальных номеров телефона:
    - возможность получения прибыли, проводя платные консультации, давая справки и т.д.;
    - возможность проводить игры и лотереи и п.д.

    Оплата Вашими Клиентами может производиться разными способами ( при покупках on-line/предоставлении Ваших платных консультаций и др.):
    1. банковским переводом;
    2. кредитной карточкой через Интернет;
    3. клиент может звонить на наш (предоставленный Вам) платный номер телефона и мы снимем с него по Вашему прейскуранту полагающуюся сумму денег, а Клиент получит счет от телефонной компании. Деньги с Вашего платного номера телефона мы переводим на Ваш счет.

    Услуги Контакт-Центра направлены на улучшение качества услуг, облегчение коммуникации, при экономии Ваших средств, привлечение и удержание Ваших клиентов.


    Диспетчерская

    Это группа профессиональных операторов, работающих 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году.
    Перед началом работы производится интенсивное обучение команды операторов, которые будут обрабатывать звонки данного проекта по Вашим инструкциям. Например, будут предоставлять полную информацию о деятельности Вашей фирмы, информировать Вас обо всех поступающих звонках по электронной почте, мобильному телефону, формировать базы данных потенциальных клиентов, передавать личные сообщения от Вас или Ваших сотрудников звонящим, отправлять факсы, работать с электронной почтой и т.п. Эта услуга также окажет значительную помощь персоналу Вашей компании, так как позволит оптимизировать его работу, избавляя от шквала входящих звонков.

    Список услуг | ^Наверх^

    Поддержка акций

    На время рекламной акции наш "Сall-центр" может подключить новые телефонные номера, специально для обслуживания звонков или использовать существующий номер Заказчика (переадресованный или назначенный в потоки нашего call-центра).
    Для приёма звонков может быть выделено несколько телефонных номеров, обслуживаемых по единому алгоритму, но раздельно учитываемых в статистике - это позволяет оценивать эффективность различных рекламных носителей, в каждом из которых публикуется свой номер телефона.
    Рекламная акция, поддержка которой организуется в нашем call-центре, может использовать различные телефонные номера: номера формата «Toll Free» ( бесплатные для звонящего) или набор местных городских номеров других крупных городов.
    При проведении конкурсов и розыгрышей призов часто используется система предоставления информации при помощи системы голосовых меню.
    Для успешного проведения рекламной акции очень важна обратная связь с аудиторий (в виде ежедневного отчета) и, предоставляемая нашим "Сall-центром", возможность оперативного внесения изменений в алгоритм работы.
    Список услуг | ^Наверх^

    Номера «Toll Free»

    Наш Контакт-Центр предлагает такую услугу, как предоставление номера формата" Toll Free".

    Услуга "Toll Free" предоставляет возможность получения специального телефонного номера. Все звонки, вне зависимости от места нахождения абонента, включая междугородные и международные, поступающие на данный телефонный номер, оплачиваются компанией-владельцем номера по единому тарифу. Другими словами, звонок осуществляется за счет владельца телефонного номера.

    Такие номера обычно используют для проведения "горячих линий".
    Список услуг | ^Наверх^

    Телемаркетинг

    На первый взгляд при работе с исходящими звонками (телемаркетинге), специализированное оборудование не столь важно, как для обработки входящих звонков. Однако, используемые нами тотальная запись переговоров с привязкой каждого звукового файла к соответствующей записи в базе данных, учет затрат времени каждого оператора, интеграция статистической информации, работа с единой базой данных для всех операторов проекта и фиксацией статуса и результата каждого совершенного звонка - всё это позволяет организовать действительно эффективную и контролируемую работу большого количества операторов. А значит - получать требуемый Вам результат в сжатые сроки и в рамках бюджета.
    Список услуг | ^Наверх^

    Подбор баз данных

    По желанию Заказчика мы можем создать(выбрать) специфически направленную базу данных, оперируя данными из открытых источников (например, www.yellopages.ru) или специальных баз данных.
    Мы соблюдаем конфиденциальность доступных нам данных. Однако при желании мы можем ввести дополнительные меры для сохранности информации: Вы можете не давать нам доступа ко всей своей базе данных целиком, а открыть доступ нашим операторам через защищенные каналы связи или протоколы к конкретным полям в этой базе, при этом физически она может быть размещена на Вашем оборудовании или даже в Вашем офисе.

    Список услуг | ^Наверх^

    Поиск клиентов

    Стандартный алгоритм такой работы с организациями - это технология "звонок-рассылка-звонок".
    Первый звонок в компанию - актуализация базы данных - это выяснение фамилии, имени, отчества и должности человека, принимающего решение о закупке тех или иных товаров либо услуг, а также уточнение общих контактных данных компании.
    Второй шаг - рассылка - это отправка именного (а лучше - персонализированного) предложения о Ваших товарах или услугах. Различие между именным и персонализированным предложением в том, что второе из них, помимо обращения по имени, учитывает дополнительную информацию, содержащуюся в базе данных и полученную в ходе первого звонка в компанию.
    Форма рассылки зависит от объёма информации, который Вы считаете целесообразным донести до адресата (письмо, бандероль, факсимильное послание или сообщение электронной почты).
    Третий шаг - это звонок Лицу, Принимающему Решение - адресату нашей рассылки. Мы дозваниваемся до этого человека (либо, по согласованию с Вами - до его персонального помощника) и фиксируем реакцию адресата на полученное им предложение.

    Список услуг | ^Наверх^

    Продажи по телефону

    Результативность телефонных продаж можно значительно увеличить, если использовать в проекте телемаркетинга команду специалистов, глубоко владеющих информацией о продаваемых товарах или услугах. Для этого производится интенсивное обучение команды операторов, которые будут обрабатывать звонки данного проекта.
    Сформированную на таких же принципах команду телефонных продавцов можно использовать при продажах, как частным, так и юридическим лицам. В качестве основы для их работы можно использовать подготовленную базу данных потенциальных потребителей или использовать базу данных существующих клиентов Вашей компании для продажи дополнительных товаров или услуг - cross-selling или up-selling.
    Список услуг | ^Наверх^

    Проведение опросов

    Применение методики автоматизированных телефонных опросов (CATI) при проведении социологических или маркетинговых исследований позволяет максимально качественно и быстро получить необходимые статистические данные от достаточно большой выборки физических или представителей юридических лиц.
    Использование инфраструктуры call-центра позволяет не только проводить телефонные опросы в максимально сжатые сроки - но и дает возможность получать результат заполненных операторами форм в виде готовой к использованию базы данных сразу по окончанию работы.
    Оплата такой работы привязывается к цене одной полностью заполненной анкеты, которая, в свою очередь, зависит от количества открытых и закрытых вопросов в ней, а также от вида, количества и места размещения вопросов-скринеров, по которым отсекаются "нецелевые" респонденты.

    Список услуг | ^Наверх^

    Отчетность

    Мы можем предоставить Вам доступ к on-line статистике нашего call-центра, но мы постарались не перекладывать на Вас необходимость разбираться в постоянно меняющихся графиках и цифрах и разработали для своих Заказчиков единую форму предоставления статистической информации.
    На наш взгляд, эта форма отчетности (в сочетании с собранной операторами информацией) предоставляет максимум информации о результате обработки входящих звонков наших клиентов, но если Вам требуется чем-то её дополнить или видоизменить, это будет учтено.

    Список услуг | ^Наверх^