На Главную
Call-Центр
Виртуальный Офис
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
логин:
пароль:
Что это такое Преимущества Услуги
Услуги

  • Секретариат
  • Диспетчерская
  • Регистратор
  • Представительство компании
  • Услуга «Toll Free»
  • Информационный центр
  • Служба приема заказов
  • «Горячие линии» со специалистами

    «Виртуальный Офис» - это быстрый и экономичный способ открыть представительство фирмы в Одессе, регионах Украины и за рубежом; круглосуточная работа профессионального секретаря (прием или переадресация звонков, корреспонденции, факсов); отсутствие сигнала «занято»; престижный адрес офиса, комфортные переговорные; поддержка на русском, английском и др. языках.
    Многие не открывают и не расширяют свой бизнес из-за высокой арендной стоимости офисов. НО, мы нашли решение, которое позволяет максимально уменьшить затраты, предоставляя полный спектр услуг.


    Секретариат

    Если Вам нужен профессиональный секретарь, работающий 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, который общается на разных языках (украинском, русском, английском и т.п.), то Вы можете воспользоваться услугами «Виртуального Офиса».
    Секретариат перед началом работы с Вами будет четко информирован по Вашим инструкциям. На пример, будут предоставлять полную информацию о деятельности Вашей фирмы, информировать Вас обо всех поступающих звонках по электронной почте, мобильному телефону, формировать базы данных потенциальных клиентов, передавать личные сообщения от Вас или Ваших сотрудников звонящим, отправлять факсы, работать с электронной почтой и т.п.
    Услуга "Секретариата" также окажет значительную помощь персоналу Вашей компании, так как позволит оптимизировать его работу, избавляя от шквала входящих звонков.
    Список услуг | ^Наверх^

    Диспетчерская

    Каждый "Виртуальный офис" создается в соответствии с индивидуальными потребностями и целями Заказчика. Перед началом работы "Виртуального офиса" операторы проходят тренинг, направленный на изучение предоставленной Вами информационной базы и соблюдение желаемого Вами стиля общения.
    При организации диспетчерской службы Вы получаете индивидуальный прямой телефонный номер и секретаря-диспетчера, принимающего звонки круглосуточно. Диспетчерская служба принимает и обрабатывает факсы и интернет-заявки
    В соответствии с Вашими инструкциями, секретарь предоставит всем обратившимся лицам информацию о товарах и услугах и сообщит Вам о результатах переговоров по электронной почте или на мобильный телефон.
    Список услуг | ^Наверх^

    Регистратор

    Пакет «Регистратор», независимо от того, разговариваете ли Вы по телефону, находитесь ли в Internet, или по другой причине не можете ответить на звонок, не даст Вам потерять ни одного звонка. Если Вы не отвечаете на звонок, то «Регистратор» поднимает трубку и приветствует звонящего от Вашего лица, затем ему предлагается оставить голосовое или факсимильное сообщение. Если при поднятии трубки «Регистратор» слышит на другом конце линии сигналы факса, то факс принимается автоматически и «без разговоров». На Ваш телефон 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году, могут поступать одновременно до 30-ти голосовых и факсимильных сообщений. Если захотите, то возможно сделать так, чтобы входящие звонки на Ваш номер из любой точки Украины были бесплатными для звонящих.
    Возможно, также предложить связаться с Вами по альтернативному номеру телефона, который остается неизвестным звонящему, но по нажатию на одну телефонную клавишу производится соединение. Этот телефонный номер может находиться в другом городе или даже в другой стране. Предлагаемая здесь возможность функционально соответствует международной услуге «800», когда международный звонок оплачивает та сторона, которая его получает. Вы можете заказать для Вашего регистратора адрес электронной почты (e-mail), тогда все сообщения, которые находятся в теле e-mail на русском или английском языке, будут озвучены и записаны в Ваш бокс, как голосовые. Таким образом, Вы сможете в любое время ознакомиться с содержанием поступивших сообщений по всем каналам связи.

    Список услуг | ^Наверх^

    Представительство компании

    При покупке услуги "Виртуальный Офис" каждая компания получает свой юридический и фактический адрес.

    На этот адрес приходит корреспонденция, здесь происходят переговоры и встречи, этот адрес Вы пишите на своих визитных карточках и конечно он должен быть респектабельным, т.к. Ваш адрес – это Ваш имидж. Мы предоставляем Вам представительный адрес офиса и организовываем Ваши встречи в элитных районах и престижных бизнес-центрах города.

    Также Вам открывается возможность получения бизнес-адреса и прямого телефонного номера в США, Канаде, странах Западной Европы.

    Список услуг | ^Наверх^

    Услуга «Toll Free»

    По желанию Заказчика предоставляются номера телефона «Toll Free». Это номера - "горячая линия" - бесплатные для звонящих из любых точек мира. Они обычно используются для поддержки рекламных акций, приема пожеланий и предложений по работе фирмы, приема заявок и др.

    Кол-центр предоставляет новую услугу - услуга «900» номера – это возможность организации специального телефонного номера, звонки на который оплачиваются звонящими по определенному тарифу. Т.о. Вы можете проводить платные консультации клиентов.

    Оплата Вашими Клиентами может производиться разными способами ( при предоставлении Ваших платных консультаций/при покупках on-line и др.):
    1. банковским переводом;
    2. кредитной карточкой через Интернет;
    3. клиент может звонить на наш (предоставленный Вам) платный номер телефона и мы снимем с него по Вашему прейскуранту полагающуюся сумму денег, а Клиент получит счет от телефонной компании. Деньги с Вашего платного номера телефона мы переводим на Ваш счет .

    Список услуг | ^Наверх^

    Информационный центр

    Операторы Информационного центра смогут круглосуточно отвечать на все вопросы Ваших клиентов: информировать о спектре предоставляемых услуг; предоставлять информацию о компании, товарах, их полных характеристиках и стоимости; предоставлять адреса магазинов и дилеров по всей Украине; регистрировать пожелания и жалобы, а также состыковывать клиентов со специалистами компании. Информация о звонках регистрируется в базах данных, отчеты по которым будут поступать к Вам автоматически по электронной почте или на мобильный телефон.
    Список услуг | ^Наверх^

    Служба приема заказов

    "Виртуальный офис" поможет Вам создать отлично налаженную службу по приему заказов. Ваши клиенты смогут заказывать товары, продукцию и услуги круглосуточно, включая праздники и выходные, получая по телефону всю необходимую информацию. Принятые заказы поступают к администратору, которому просто необходимо организовать доставку или зарезервировать товар на складе в соответствии с внутренними правилами Вашей компании. При возникновении сложных специальных вопросов секретарь переключает звонящих на необходимого специалиста компании.

    Список услуг | ^Наверх^

    «Горячие линии» со специалистами

    Есть случаи, когда поступающий вызов может быть обслужен только специалистами - например, при консультациях по применению рецептурных фармацевтических препаратов. Но и в других случаях квалифицированный специалист с профильным образованием сможет предоставить позвонившим более глубокую информацию на интересующую их тему, чем рядовые операторы call-центра, пусть даже и прошедшие специальные тренинги и располагающие в своём компьютере обширными справочными материалами.
    Кроме ответов на телефонные звонки, такие специалисты могут отвечать на вопросы, поступающие по другим каналам (электронная почта, web-форумы, ICQ) и, в часы пониженной нагрузки, выполнять другую работу в Ваших интересах, например, инициировать требуемую активность в интернет-форумах или выполнять работу редактора тематического сайта (под руководством специалистов интернет подразделения нашей группы компаний)
    Мы предоставляем, как комплексные услуги по организации таких горячих линий "под ключ" (в частности, мы выполняли или продолжаем выполнять такие заказы для многих фармацевтических компаний).

    Список услуг | ^Наверх^